ВГБОУ "Специальная школа - интернат г. Усмань" сформированы коллегиальные органы управления, к которым относится Методический совет.
Состав методического совета школы - интерната формируется из педагогических работников учреждения и администрации, из числа наиболее опытных в методическом отношении работников и утверждается приказом директора.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
2. Организация разработки нормативных документов, определяющих образовательную и учебнометодическую деятельность.
3. Организация разработки и реализации планов и программ учебно-методической, творческой деятельности.
Орган управления осуществляет следующие функции
2. Разработка, представление на педагогическом совете плана повышения квалификации педагогических работников на год, осуществление контроля его выполнения.
3. Рассмотрение и осуществление первичной экспертизы образовательных программ, разработанных педагогическими работниками.
4. Обсуждение и рекомендация педагогическим работникам различных вариантов содержания образования, форм и методов организации образовательной деятельности, способов их реализации.
5. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса, образовательных программ, их корректировка в соответствии с целями деятельности школы-интерната и нормативными документами.
6. Заслушивание педагогических работников по вопросам самообразования и обобщения личного педагогического опыта.
7. Поддержка и развитие творческих поисков и опытно-экспериментальной работы работников школы-интерната.
Содержание работы органа управления
2. Председателем методического совета является заместитель директора. Для ведения текущих дел члены методического совета назначают секретаря, который отвечает за
ведение протоколов и достоверность отражённых в них сведений.
3. Срок полномочий совета составляет три года.
4. Заседания методического совета проводятся в соответствии с планом работы, а также по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал (за исключением летнего периода).
5. Решения методического совета принимаются при участии в заседании не менее 2/3 его членов и считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов.
6. Содержание деятельности определяется планом работы на год с учетом основных направлений работы и задач развития методической службы.
7. На заседание методического совета могут приглашаться для решения отдельных вопросов работники школы-интерната, не являющиеся членами методического совета.